Для повышения качества прогноза погоды, устройству необходимо собрать некоторую статистику по изменению атмосферного давления в течении 7 суток.
Пиктограмма прогноза погоды отображает прогноз погоды на ближайшие 12- 24 часа в радиусе 30 км.
Точность прогноза не менее 75%.
Встроенный в базовое устройство процессор отображает прогноз погоды на основании статистики изменения давления за предыдущие 24 часа, за предыдущие 7 суток и за предыдущие 10 лет (статистика за 10 лет «зашита» в устройство) .
Пиктограмма не отображает фактический прогноз (тот который сейчас за окном).

Это техническая недоработка термометров серии TARGET.
В данном случае надо попросить поменять канал работы датчика на 2-й или на 3-й.
Так как предупреждение о заморозках срабатывает только при получении данных с 1-ого канала.
Все остальные функции устройства будут работать.

а) Чаще всего Покупатели сравнивают с ртутными показаниями температуры. Если показания отличаются на 1-2градуса, то это нормально, потому что атмосфера имеет не однородную структуру, а датчики очень чувствительные.
б) Когда в помещении влажность меньше 25% это выходит за рамки измерения и показания могут быть не корректными (чаще всего показывает 1-3%)

После перезагрузки или замены батареек в устройствах OregonScientific, связь между датчиком и станцией восстанавливается после выполнения следующих действий:
1-й способ:
     а) Смотрим в инструкцию раздел «принудительный поиск датчика» (у каждого устройства разная комбинация кнопок), выполняем описанные действия.
     б) Перезагружаем датчик. (в момент перезагрузки световой индикатор датчика должен моргнуть)
2-й способ:
     а) перезагрузка станции, нажатие кнопки «reset» либо вынимаем и вставляем батарейку (около 5сек)
     б) перезагружаем датчик, нажатие кнопки «reset» либо вынимаем и вставляем батарейку

     Основное условие: датчик и станция должны быть настроены на один и тот же канал (см. инструкцию).

В устройствах OS с функцией проекционных часов, может быть  предусмотрено до 3 режимов отображения проекции
     а) Использование проекционных часов, через блок питания. Для этого необходимо подключить блок питания к Устройству, на обратной стороне устройства кнопку “PROJECTION” передвинуть в положение AUTO. Таким образом на поверхности будет автоматически меняться проекция времени, проекция температуры на улице или в помещении
     б) Использование проекционных часов, через блок питания. Для этого необходимо подключить блок питания к Устройству, на обратной стороне устройства кнопку “PROJECTION” передвинуть в положение ON. Таким образом, на поверхности будет автоматически отображаться проекция времени,
     в) Использование проекционных часов, без блока питания. Для этого надо кнопку “PROJECTION” передвинуть в положение OFF. Таким образом проекция времени, будет отображаться на поверхности в течении 8 секунд только при нажатии кнопки LIGHT/ PROJECTION (обычно сверху часов)

а) Смотреть инструкцию. Подсветка устройства, предусмотрена не во всех устройствах Oregon Scientific
б) На верхней кнопке устройства должно быть слово “Light”.

В данном случае надо заменить элементы питания и обращать внимание на индикатор «замена батареек» на экране устройства.

Смотреть инструкцию.
Это не является дефектом. Устройства Oregon Scientific имеют функцию радиоуправляемые часы, настраиваемые на сигнал точного времени в Европе.
Из-за разницы в часовых поясах, они начинают отображать показания европейского времени.
а) В моделях, которые позволяют настроить корректировку по часовому поясу (см. инструкцию) надо выставить необходимое значение.
б) В моделях, где нет функции выставления часового пояса, радиоуправление часов надо отключить (см. инструкцию).

Дистанционный датчик лучше всего разместить под навес или козырек на улице. На него не должен литься прямой поток воды.
От отдельных капель и снега устройство защищено.
Под воздействием солнечных лучей датчик будет нагреваться, и показания будут искажаться, желательно этого избегать.
Его лучше повесить с северной стороны дома или в тени.


Большая статья от нашего Сервисного Центра.

Погодная станция BAR908HG работает только от сети переменного тока.
Используемые в устройстве батарейки служат для резервного питания и обеспечивают сохранение всех настроек и накопленных данных в памяти устройства, в случае отсутствия напряжения в сети.

У нас за последнее время было несколько запросов по этому вопросу. Мы предполагаем, что это может быть связано с блокировками от Роскомнадзора, однако мы не можем это утверждать, так как у нас нет на данный момент исчерпывающих данных. Наше тестовое оборудование в офисе (ЦАО г. Москвы) продолжает работать штатно. Провайдер интернета у нас в офисе - CityLAN, мы пробовали подключиться к нашей тестовой станции на смартфонах под управлением Android и iOS, результаты ниже:

1. Билайн: симкарта Билайн + LW301/302 - работает, данные отправляются на сервер; симкарта Билайн + смартфон - работает, приложение запускается и получает данные с сервера;


2. Мегафон: симкарта Мегафон + LW301/302 - не работает, данные не отправляются на сервер; симкарта Мегафон + смартфон - не работает, приложение не может подключиться к серверу, откуда передаются данные;

3. МТС: симкарта МТС + LW301/302 - не работает, данные не отправляются на сервер; симкарта МТС + смартфон - не работает, приложение приложение не может подключиться к серверу, откуда передаются данные;

4. Теле2: симкарта Теле2 + LW301/302 - не работает, данные не отправляются на сервер; симкарта Теле2 + смартфон - работает, приложение запускается и получает данные с сервера.

Проверили все то же самое на станции одного из наших сотрудников, она установлена у него дома (ВАО г. Москвы), провайдер там Онлайм (Ростелеком). Результаты те же. Исходя из этого, можно предположить, что каким-то образом блокировки от Роскомнадзора затронули путь прохождения сигнала по каналам, которые использует Мегафон. Так как мы ограничены в возможностях проверки за такое короткое время, нельзя исключать, что и у какого-либо оператора фиксированной связи может быть такая же ситуация, в таком случае наша станция не сможет нормально работать независимо от используемого на смартфоне оператора мобильной связи, так как сигнал от LW301 не дойдет до нашего сервера в Гонконге.


В качестве временного решения абонентам Мегафон можем предложить использовать на смартфоне какой-либо из существующих сервисов VPN, на данный момент это не запрещено и не нарушает законодательства РФ. При использовании VPN приложение на смартфоне сможет подключиться к нашему серверу и получать данные с него. В случае, если Мегафон используется в качестве оператора связи в том месте, где установлена LW301 - требуется настройка роутера для использования VPN.

1. WMR200
- Для установки ПО не используйте путь по умолчанию “C:/Program files”. Необходимо выбрать другой путь.
- После установки запустите ПО и подключите станцию к ПК.

2. WMR300
- Во время установки ПО можно использовать путь по умолчанию.
- После установки запустите ПО и подключите станцию к ПК.

3. WMR88
- Для установки ПО не используйте путь по умолчанию “C:/Program files”. Необходимо выбрать другой путь.
- После установки запустите ПО и подключите станцию к ПК.

4. WMR89
- Для работы WMR89 под Windows 10 необходимо скачать и установить специальное ПО
- Перед установкой ПО необходимо отключить проверку подписи в Windows 10 (с процессом отключения проверки подписи можно ознакомиться здесь.
- После установки запустите ПО и подключите станцию к ПК.

Необходимое для установки ПО и другую полезную информацию можно скачать здесь:

Для работы устройства со смартфонами надо скачать и установить  из App Store или Google Play программное приложение "Activity Band"

ВНИМАНИЕ: Обновление прошивки является крайне ответственным процессом, который должен пройти полностью от начала до конца без остановок. Любые прерывания передачи данных в устройство (сознательная остановка процесса, сбой электропитания, обрыв соединения с интернетом, плохие контакты в разъемах, и т.д.) или неправильные действия во время обновления могут привести к потере работоспособности устройства. Поэтому без необходимости не стоит лишний раз прибегать к перепрошивке ручки. Если у Вас нет необходимых технических знаний и опыта, рекомендуем обратится к специалисту или к опытному в этих вопросах знакомому.

СОВЕТЫ:
  • Помните, что выполненная с ошибками или закончившаяся неудачно перепрошивка выводит устройство из строя.
  • Необходимо использовать только ту версию прошивки, которая предназначена именно для вашей модели устройства. Для перепрошивки настоятельно рекомендуется скачать последнюю версию ПО по ссылкам ниже
ПО SmartGlobe для SG18
ПО SmartGlobe Star для SG18-11
  • Чтобы обезопасить себя от внезапного отключения электроэнергии желательно подключить десктоп к источнику бесперебойного питания, а у ноутбука полностью зарядить батарею.
  • Перед обновлением прошивки убедитесь, что ничто не мешает доступу к интернету, ручка, кабель USB и ПК, с которого Вы планируете загружаться, исправны и функционируют нормально.
  • Отключите брандмауэр
  • Остановите антивирус и прочие неиспользуемые в данное время процессы и программы. Лучше всего, если обновление будет единственной выполняемой на нем задачей.
  • Для подключения ручки к ПК не используйте удлинитель (лучше использовать как можно более короткий кабель, и подключать его к разъему USB на задней стенке корпуса ПК: чтобы общая длина от ручки до контроллера USB была минимальной)
Установка программы SmartGlobe™ 3
Windows XP/Vista/7 (32 бит)

ВНИМАНИЕ: перед установкой подключите компьютер к Интернету. Не подсоединяйте ручку к компьютеру до установки программы SmartGlobe. Программа SmartGlobe software работает только на Windows 2000/XP/Vista/7/8/10

1. Скачайте последнюю версию ПО, предназначенного для вашего устройства, по ссылке, указанной выше.
2. НЕ подключая ручку к ПК, запустите установку ПО.
3. В появившемся окне нажмите на кнопку загрузки, чтобы скачать программу и установить ее на ваш компьютер.
4. После установки ПО (НЕ запуская его) подключите ручку к компьютеру при помощи USB-кабеля.
5. Компьютер определит ручку и завершит установку драйвера. Дождитесь появления сообщения, что устройство готово к работе (может занять 1-3 минуты).

Обновление данных

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед загрузкой новых данных отключите брандмауэр.
ВНИМАНИЕ: Не отсоединяйте ручку во время загрузки данных — это может привести к повреждению ручки. Если загрузка прерывается, перезагрузите компьютер или повторно установите программу.

1. Подключите ручку к компьютеру при помощи USB-кабеля.
2. Запустите программу SmartGlobe™ 3 PC и немного подождите. Программа проверит, доступны ли обновления.
3. Выберите возрастную группу и язык.
4. Нажмите «Загрузить», чтобы скачать последнюю версию с сервера. После этого не останавливайте процесс обновления нажатием кнопки CANCEL
5. Отсоедините ручку, когда появится надпись «Загрузка завершена» (обновление длится 10-15 минут).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Переустановка (обновление) системного программного обеспечения является технически сложной процедурой. При нарушении описанной процедуры, в том числе из-за сбоев электропитания, ошибок в программном обеспечении настольного ПК, ошибок в файловой системе носителя дистрибутива, аппаратных неисправностей используемого оборудования, и т.д. устройство может быть повреждено. Это может стать причиной отказа СЦ в гарантии.

Советы по восстановлению работоспособности ручки, испорченной из-за неправильной перепрошивки

Используйте другой ПК ОБЯЗАТЕЛЬНО с Windows 7/8/10, к которому ручка никогда не подключалась.


Если собираетесь использовать все же тот же ПК с Windows, на котором была неудачная попытка прошивки, на нем удалите драйвер (в диспетчере устройств) и саму программу (Панель управления / Удаление программ). Но лучше использовать другой ПК.

1. Не подключайте ручку к ПК.
2. Скачайте последнюю версию ПО, предназначенного для вашего устройства, по ссылкам, указанным выше.
2. Установите ПО (без подключения ручки).
3. Нажмите и удерживайте 20 секунд RESET на ручке.
4. НЕ запуская ПО, подключите ручку к ПК. (Используйте разъем USB на задней стенке корпуса системного блока. НЕ используйте порт на передней стороне системного блока).
5. Дождитесь, пока ПК определит ручку и завершит установку драйвера. Появится сообщение, что устройство готово к работе (может занять 1-3 минуты).
6. Запустите программу SmartGlobe и попробуйте начать процесс обновления.
ПО может предложить отформатировать ручку – соглашайтесь. Если форматирование прошло не до конца и процесс завис, то выключите ПО, отсоедините ручку и снова зажмите RESET на 20 сек. Снова подсоедините ручку и начните обновление.
7. Обновление продолжается около 15 минут (не прерывайте, пока не появится сообщение, что можно отключить ручку).


FAQ по глобусу на русском языке
FAQ по глобусу на английском языке


Остались вопросы?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос
Оформить заявку